среда, 1 декабря 2010 г.

Кошачье пополнение!!!!
  У нас пополнение в кошачьей семье!!!
Вчера падал снег, я вышла во двор и услышала где-то далеко, мне показалось за забором, кошачье мяуканье!! "Мало ли кошек бегает вокруг! - подумала я ....оглядев белую чистую гладь заснеженного огорода, пошла домой! Сегодня я снова услышала уже охрипшее мяуканье, и поняла , что это зов о помощи!!! Долго я "кыскала", и звала животное, вокруг ниодного следочка, только мяуканье, усиливающееся на мой зов!!! Я пошла искать...., снега почти по колено,... так я добрела до места у забора, где под каким то листом железа сидело бедное животное, и орало "на все голоса"!!! Видимо мимо забора шли "добрые люди", и решив избавиться от лишних хлопот, просто перекинули кошечку к нам, на волю божью...Взяла я на руки это бедное животное, переминающееся с лапки на лапку, одуревшее от холода, голода... и людей, оно прижалось ко мне, и дрожащее, понесла домой, с мыслями о том, куда я несу третью кошку, и что я буду с ними всеми делать (кот и кошка у нас уже есть)..
 Это оказалась молоденькая кошечка, ласковая и игривая... Сначала она спряталась и долго еще орала, не ела. Потом я ее вытянула из под шкафа, она немного поела, совсем немного. Залезла под радиатор (самое теплое место), никак не хотела оставаться одна, одна начинала мяукать. Потом она "оттаяла", даже поиграла, и в благодарность, наверно, стала виться вокруг меня, не прося ничего, кроме внимания. Она улеглась  в комнате рядом с нами, ей главное чувствовать присутствие людей, и .. спокойно уснула. А мои кошаки были в ужасе от нежданного гостя, в их взглядах было много вопросов, но ... пока все тихо... Теперь я буду пытаться пристроить кошечку!!!!....


                                                                 А это мои Манька...
                                     ..  И Матвей...В глазах вопрос..." А это кто это?")))
                                                                              

6 комментариев:

Helena комментирует...

она настолько будет твоей!!!! я бы оставила,тем более кошка есть в стае,а новенькая красавица!!!!!

Natalia комментирует...

А котят куда девать? Стерилизовать если только

jade комментирует...

The cats are sooooooooo sweet - are this all yours?!!!! Have a wonderful Advent weekend and thank you sooooo much, for your lovely comment,

Hugs Jade

Natalia комментирует...

Yes, now it is visible, this all my cats!!!
It is necessary small to leave to itself!!

Tina комментирует...

Кошечка хорошая такая)) У вас приютов нету?

Natalia комментирует...

Кошка действительно хорошая, к туалету приучена, ласковая, аккуратная, немного пугливая еще, но игрунья!!!А про приюты я не слышала у нас, сомневаюсь что они есть!