вторник, 18 января 2011 г.

 Награды!!!
Меня сегодня наградила Helena, я честно и не ждала!...Спасибо большое, Лена, да еще оценила меня так ..."сильно", мне очень приятно))).
Смотрите:






Правила для получившего награду:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номинантам о наградe.

Вот кому я передаю наградки:

 - Оля, Секреты и булочки,
 - Лена, Лавандовое утро,
 - Людмила, Саня и Соня,
 - Светлана, Мир наших кукол,
 - Алла, Allbear,
 - Оля, Цветочные истории,
 - Алена, Кукляндия,
 - Евгения, Медведи для больших и маленьких,
 - Наталья , Под алыми парусами, 
 - Юля, Странички.

6 комментариев:

Elena комментирует...

О, Спасибо, Наташа!!

Ольга комментирует...

Спасибо за наградки! Мне приятно!

Allabear комментирует...

Наташа, спасибо! Приятно!

Добронрава комментирует...

Спасибо большое, Наташенька!!!

Yulechka комментирует...

Наташа, мои поздравления с наградами!
И спасибо за доверие!)

Алена Елисеева комментирует...

Наташа, спасибо большое, мне очень-очень приятно!