суббота, 19 февраля 2011 г.

Блоки "Русский квадрат!"
Это покрывало семейное. Как-то зимним долгим вечером около года назад, моя мама, посетовав на бесполезное времяпрепровождение, сказала:"Дай-ка мне какую-нибудь работу, лоскутную например! Что я сижу бесполезно?!"
 Недолго откладывая все это дело, я вывалила давно накопившиеся клочки тканей, разных-преразных, начертила шаблон, все объяснила как шить, и... мама на некоторое время занялась работой. Потом я собрала все эти блоги, пришила кайму, и.. вся работа отложилась.
Нынешней зимой мы снова вспомнили про покрывало (оно и места слишком много занимает в шкафу).. и начали стегать, руками. На праздники приехала моя сестра, и по той же причине нелюбви бесполезного времяпрепровождения, потребовав работы, присоединилась к стежке))) Наконец-то все свершилось, покрывало почти готово, осталось простегать кайму, но мне же не терпиться отснять и показать вам!!!))




Во время съемки небо было красивым очень, и по цвету близко к покрывалу....

7 комментариев:

❤Добронрава❤ комментирует...

Красиво! Каков размер сего творения?

Yulechka комментирует...

Какой грандиозный труд, еще и не одной рукодельницы, а всей семьи! Красиво! наверняка, оно пригодится и внукам!

Allabear комментирует...

Наташа, шикарное покрывало! Очень понравилось! Получилась семейная реликвия, под ним всегда будет тепло и уютно, оно всегда будет хранить тепло родных рук, которые его шили!

Natalia комментирует...

Спасибо, девочки!! Размер покрывала 204Х164 см.

Elena комментирует...

Наташа, чудесное покрывало!! Яркое, нарядное и с историей...
(передавай привет и мое восхищение своей маме - очень аккуратно сшиты блоки!!)

Ольга комментирует...

Наташа! Как красиво-покрывало на снегу! Очень здорово, что мама тебя поддерживает и тоже шьет из лоскутков! У вас получилась коллективная работа!!! Семейный подряд! Здорово! И покрывало красивое!

Helena комментирует...

как здорово!!!!!! и это мамины руки!!!!!! семейная реликвия для вас сестер!!!!

а у меня нет ничего от мамы,кроме фотографий...