суббота, 3 сентября 2011 г.

Женские радости!






7 комментариев:

Helena комментирует...

КРУТО! :))

Elena комментирует...

А почему не пишешь, что это ты САМА такое платьице сшила, своими золотыми ручками?! Я то его вживую видела - восторг!!!
Забыла! А СУМОЧКА!!! Тоже ручная работа - шикарная!! Бисером расшита! Так что, Наташенька, не получится скромненько отсидеться в сторонке:)))

Pia комментирует...

What a lovely vintage outfit!

Светлана комментирует...

Ух ты!!!

Светлана комментирует...

А я видела тебя в этом наряде,на фото,КЛАССНО!

Natalia комментирует...

Спасибо, девочки!! Мне , конечно же, приятно!! Лена, ну я подумала, что итак понятно, что я сама шила))

Ольга комментирует...

Да, наряд получился что надо! И главное-очень стильный! А то, что сама его создала, просто виртуозно! Икона стиля!