суббота, 1 октября 2011 г.

Училась стегать у Пии Вельш...
Пока мои рукодельные подруги Лена и Оля восстанавливали силы после поездки во Францию на фестиваль лоскутного шитья, я быстренько съездила на мастер-класс в Москву, учиться стегать у Пии Вельш - известной немецкой художницы-квилтера.Мастер класс проходил в галерее Беляево.Впечатлений очень много, и самое главное, оказывается и я могу стегать! Фото, надеюсь, передадут рабочую обстановку на мастер-классе, все участницы большие молодцы!!! Итак:
Это сама Пиа Вельш ведет урок: показывает, что можно сначала попробовать на бумаге, без отрыва карандаша, приблизительный рисунок стежки. Переводить рисунок на ткань необязательно, но как упражнение, его можно делать постоянно, для уверенности линии при стёжке изделия:




Это мы стегааааем, с большим усердием, как видите....







И я за машинкой, рядом милая соседка Марина)))) Марина, я всё жду письма от тебя, вдруг ты меня читаешь)))


Здесь я подошла к Пии для оценки моей работы))))


Рядом с нашим учителем - переводчица)) У нее отличное чувство юмора и профессиональное качество, помимо перевода, "держать" аудиторию)))  


Это последнее наше упражнение, вот так я отстегала кусок ткани, спасибо Пии Вельш, галерее Беляево, и центру Bernina, мы стегали на машинках этого центра:


И последнее общее фото:


Дома я уже попробовала на своей машиночке стегать, мне кажется получилось)))




13 комментариев:

Добронрава комментирует...

Наташа, мои поздравления!

Ольга комментирует...

Наташа! Ты просто супер! Научиться ТАК стегать, это предел моих мечтаний! Ты просто молодец! И у твоих работ большое будущее! Успеха!

Natalia комментирует...

Спасибо, девочки!! оль, ну ладно тебе, "большое будущее"!!!

Natalia комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Elena комментирует...

Наташа!! Какая ты умница!! Если это результат первых уроков - представляю, что будешь вытворять через месяц-два!! Ты точно первая в Липецке, кто освоит в совершенстве художественную стежку! И я тебя с этим поздравляю!!

Natalia комментирует...

Спасибо, Лена!! Я буду, конечно, стараться оправдать доверие)))Тебе, Лена, спасибо, что отправила меня туда!!

Helena комментирует...

Наташ,ты-герой! В Беляево не каждый москвич поедет,далеко!:))

Очень-очень рада за тебя,ты такая молодец!!!!!!!!! от души поздравляю!

Natella Korottini комментирует...

Наталь, молодец что съездила. Роботы потрясающие! Скоро наверное и нам мастер класс будешь давать.

Светлана комментирует...

Виртуозная стёжка!Талант!!!

Natalia комментирует...

Спасибо Наташа, спасибо Света!!! К мастер классу готова))

Elena Evidaida комментирует...

ой,как интересно!мечтаю научиться делать красивую стежку.а для этого какая-то специальная машинка нужна ?или самая обычная?

Natalia комментирует...

На мастер-классе, Лена, мы стегали на Bernina-550 и 580, если не ошибаюсь, они бытовые, многофункциональные, понравились мне! Последнее фото, то что я делала дома - на своей машинке, она попроще - Janome W23U, функций поменьше! Все дело в лапке, она меняется, а остальное усердие и практика!!!

Анонимный комментирует...

Post ponravilsya=)