воскресенье, 4 марта 2012 г.

Путешествие!!!
Итак, наше путешествие в Москву, на "Формулу рукоделия"!!!
Много впечатлений от поездки, в основном приятных! Мы собрались нашей дружной компанией - Оля, Лена и я, и отправились в путь!! За разговорами (ну все знаете, как это бывает, и не только в женских компаниях)до Москвы доехали очень быстро, утренним поездом, и в 15.30 мы уже на Казанском вокзале. Москва, как всегда, встретила суетой, огромным количеством разных людей, своим величием и красотой. И хоть еще не совсем весна, но уже и не зима. Впечатлений так много, что рассказать все я все равно не смогу, поэтому несколько фотографий!
Мы зашли в кафе "Хлеб насущный" (не помню названия по-французски), нам очень понравился интерьер, да и еда, заказали немаленькую корзинку хлеба, чем удивили официанта, но мы то не знали что там так много получится)))Это мы с Олей:




Устроившись в гостинице,которая оказалась недалеко от Красной площади вечером мы пошли гулять!!


Зашли в ГУМ ()))нам то провинциалам всё интересно)))


А утром отправились в Сокольники. Это Лена у ледяного городка, очень красиво!!!


Вообще то мы ехали на мастер-класс американца-квилтера Рикки Тимса (увлекающимся этим занятием он известен).Много интересного, конечно, мы узнали здесь.....и работы его впечатлили, но... помимо мастерства квилтера, Рикки Тимс еще и шоумэн!!!




Все работы Рикки достойны внимания, но мне понравилась вот эта:


Это наша Лена с пейзажем Рикки, в таких пейзажах Рикки живет!!


Следующий день мы стали осматривать все, что не успели в первый, в перерыве между мастер-классами. Не смогли пройти мимо чудесных шляпок Веры Тимониной из Самары, мерили их, как сороки, так хочется что б было к лицу!!!!)))


И следующий мастер-класс - по вышивке на машине Bernina 580!!! Ну я вам скажу: "Я хочу такую машину!" Видите мои широко раскрытые глаза рядом с  Галиной Красниковой? И хоть на "Формуле" почти у всех такие глаза, потому что есть на что смотреть, и эмоции переполняют от такого множества нужных и просто необходимых вещей для творчества и рукоделия....машина мне очень понравилась! А Галина Красникова  нас обучала вышивать, и любезно пообещала приехать к нам!!






Последний мастер-класс, тоже впечатлил! Американка-квилтер Марта Энн Милки представляла машину Juki и раму, да раму, с помощью которой можно стегать большие изделия, очень интересно, я попробовала!))) Теперь надо все переварить и осмыслить, пошла осмысливать!!! И не забудьте зайти в блоги к моим подругам-рукодельницам Лене http://lavandaland.blogspot.com/ и Оле http://secreti-bulochki.blogspot.com/, что бы еще узнать о Формуле, чего нет у меня!!!





7 комментариев:

Elena комментирует...

Наташ, да, глаза у тебя!! Ты правильно сказала: у нас у всех такие глаза были, и у меня они остались до сих пор ... широко открытыми)))))

Светлана (sabnis) комментирует...

Всё замечательно,но шляпка особенно впечатлила!

Helena комментирует...

хороша ты очень на фото за машинкой! давно не видела таких глаз,поверь,а народу вокруг много!

Ольга комментирует...

Наташа! Мне так стыдно, вы с Леной написали пост-отчет, а я все перевариваю... Все, сегодня вечером обещаю! Эмоции просто зашкаливают!

Natalia комментирует...

Спасибо за комментарии, девочки!!! Впечатления еще переполняют!!!

verbochka комментирует...

Наташа, здравствуйте! Ваши умения удивительные, работы восхитительные. сколько видела у Лены в блоге, всегда восторг. Сегодня увидела вашу брошь-розу, она прекрасна! Видно, что это работа мастера. Спасибо за красоту. Больших вам творческих побед и исполнения желаний!

Natalia комментирует...

Спасибо, Галина!!! Мне очень приятно, спасибо за высокую оценку за мои труды!!!