суббота, 31 марта 2012 г.

Просто пост)))
Небольшой отчет за последний месяц (месяц был очень насыщен творчеством, общением и работой):
Я стала красить ткани для лоскутного шитья, очень хочется покрасить, порезать и сшить)))




А Лена примерила на себя ткань, и заказала мне отрезы на летнее платье, думаю, что будет очень красивое изделие, и Лене очень идут такие цвета!)) 


 А я попробовала таки вот такую технику аппликации, когда из трех кусков тканей получается два изделия, здесь и роспись и стежка, и неповторимость! Очень мне нравятся эти квилты, почти "Гавайские"!

 Это сушаться кусочки для будущих творений!! Иногда даже не хочется ничего из них делать, они сами по себе красивые!




3 комментария:

Elena комментирует...

Наташа, твои ткани не просто красивые - они бесподобные!!! Очень жаль, что фото не передает их завораживающие свойства - хочется рассматривать их долго-долго, разгадывать их рисунки, пейзажи, цветы.... Уже предвкушаю удовольствие надеть фантастическое новое платье!

Ольга комментирует...

А какие последние кусочки! Просто потрясающие! И Ленино платье я уже представляю! Наташа, ты как всегда-МОЛОДЕЦ!

Natalia комментирует...

Спасибо, мои дорогие подруги!))