четверг, 9 августа 2012 г.

Подарочное!!!
Я не забыла про свой блог и своих читателей, просто мало времени)))

Как то у меня так получилось, что подругу, у которой день рождения 26 апреля, я поздравила только вчера! Всё это время я помнила, мучалась, готовилась к поздравлению, и наконец то свершилось! Я сшила подруге покрывало, и хочу его вам показать! Оно несложное по исполнению (ну разве что стёжка)!!!
А еще у подруги, вернее её семьи, немалое хозяйство: козы, голуби, куры,...
всё по-настоящему, и все они очень милые))) !! 
 Итак, подарок:




Олеся, так зовут мою подругу, довольна осталась подарком!


А это живность, они все такие интересные, и так радуются вниманию к ним!!!
А нам в городах так не хватает общения с природой!!!



Собака Берта, несмотря на свой грозный вид, позволяет очень многое ( даже за зубы себя трогать), кажется что она и злиться то не умеет!


 Это козочка, она дает много полезного и вкусного молока...


Гордость двора - козел Борька)))
(у этой породы коз нет рогов)


Кот Федька, очень любит, когда ему подстрелтвают воробьев, он всегда готов их получить, самому то не надо суетиться)))


Ну а это просто местный паучек, он при близком рассмотрении очень красивый, (ну мне так кажется))))


6 комментариев:

Светлана (sabnis) комментирует...

Шикарный подарок!А Борька очень милый.......

Helena комментирует...

Люблю твое пэчворковское,а несложное еще более люблю,теплое-теплое от сердца выходит из твоих рук!
как же здорово,когда времени мало на инет!
А Боря меня сразил,красавец!

Natalia комментирует...

Лена, спасибо, такой добрый комментарий, вдохновляет на новое творческое!!!

Natalia комментирует...

Спасибо, Света! Борька всем нравится, но знали б вы как он неравнодушен к любой женской особи!!!))))

Elena комментирует...

Наташа, покрывало действительно получилось очень уютным!! Цвета приятные, ну и стежка - настоящее украшение!
На счет паука - я лично сомневаюсь в его красоте))
А вот собачка милая! Люблю больших и добрых))

Ольга комментирует...

Наташа! Ты как всегда-супер! Покрывало-замечательное! И живность вся прикольная, особенно безрогий козел!