понедельник, 4 февраля 2013 г.

"Шоу"

Так я назвала этот квилт
 ("Шоу должно продолжаться!!!", несмотря ни на что - крутиться у меня в голове постоянно, такова жизнь)....

При дневном освещении квилты мне нравятся больше - лучше видны все рельефы, а со вспышкой виден только цвет! Моя фототехника не очень совершенна....
Итак, верхнее фото как раз при дневном свете снято, а следующие  со вспышкой!






Немного истории:именно с этого блока началась работа,не прошло и пары лет!!!. А научилась делать такие блоки я на мастер-классе у Веры Ивановны Щербаковой! Вариантов с такими блоками, как вы понимаете, может быть великое множество. И выполнять их не сложно и быстро.










Как вы понимаете, стежки здесь много....ну куда я без неё,я же Стегачева!!))))

10 комментариев:

Okatava-Катерина комментирует...

Потрясающе! Обожаю криволинейность. И сочетание цветов нравится. Заворожена.

Natalia комментирует...

Спасибо!!! Приятно!

Elenna комментирует...

Красота,Наташа!!!!!!!

Ольга комментирует...

Наташечка! Поздравляю с новым квилтом! Я очень рада видеть тебя в блоге! Добралась ты до криволинейного крейзи! Стежка- замечательная! Да, недаром ты у нас Стегачева!

Natalia комментирует...

Лена, спасибо!

Natalia комментирует...

Оля, спасибо! Да на работу тянет сильно, руки "чешутся"!!!Вот и "чешу"!))

Анонимный комментирует...

Шоу просто потрясающее! Смотрела бы и смотрела (вместо телевизора)!

Elena комментирует...

Наташа, очень рада видеть тебя и твою новую работу!! Она такая ... живая, движущаяся и яркая! Стежка сумасшедшая!! Хочу увидеть все это живьем!

Natalia комментирует...

Спасибо!)))Лена, покажу обязательно вживую!!!

Lisa комментирует...

Love seeing your work!
Thanks for sharing!