вторник, 5 февраля 2013 г.

Попробовала)







                            


11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Проба удалась! +5

Natalia комментирует...

Спасибо, загадочный аноним!)))

Elenna комментирует...

какая красота!!!!!

Мяуксиомка комментирует...

Просто чудо! У вас здорово получилось. Мне очень нравится эта техника, но сама я ее еще ни разу не пробовала.

Natalia комментирует...

Спасибо, Лена!! Спасибо, Алена!!! Всегда приятно услышать, что я что-то умею!!!

Ольга комментирует...

Наташа! Какое трапунто! Шикарное! И белое на белом, как я люблю! Просто супер!

Elena комментирует...

Рука мастера... Никогда бы не сказала, что это ты "попробовала")) Шикарно! Умница, Наташа!!

Natalia комментирует...

Спасибо, девочки!! Приятно!

Okatava-Катерина комментирует...

Есть особое очарование в трапунто на белом, этакая легкость и зефирность. Надо разобыть белую ткань :)
А ваше "попробовала" просто восхищает :)

Natalia комментирует...

Да, вот мне как раз белое то и нравится больше всего, еще когда потом все состаривается - тоже нравится! Спасибо Okatava-Катерина!))

Lisa комментирует...

Absolutely beautiful!!! Love your quilting work!