понедельник, 25 ноября 2013 г.


Как то так закрутилось всё....- некогда написать ! 
Я рада всем посетившим мою страницу!
 А занимаюсь лоскутными работами (некоторые сегодня покажу), дизайном интерьера (появился очередной объект), и продолжаю преподавательскую деятельность, начатую в начале нынешнего года,  (об этом я совсем не писала, но обязательно напишу, и расскажу о наших первых работах и победах)!!
Одно покрывало я не успела сфотографировать (оно в новом доме), покажу это:
Это покрывало шилось на кровать поменьше.








А еще я готовлюсь к Новому году:


Эти декоративные наволочки на небольшие подушки с принтом веселого Деда Мороза (думаю, все-таки Санта).
Принты обшиты новогодними тканями Stof.






Ну и мои любимые ланч-маты, которые уже полюбились и моим знакомым и заказчикам (снова "Винная коллекция"):


4 комментария:

Okatava-Катя комментирует...

Наталья, всегда с большим интересом слежу за вашим творчеством. Прекрасные новости! Буду с нетерпением ждать ваших постов!

Natalia комментирует...

Катя, спасибо большое, душевный комментарий, приятно!!!!

Ольга комментирует...

Наташа! Красивое покрывало! И наволочки с Сантой-просто прелесть! Мне нравятся! Мы тебя потеряли, где ты обитаешь?

Natalia комментирует...

Оля, спасибо! Я вся в работе и творчестве! Я не потеряюсь!))Настроение предпраздничное, готовлюсь!