суббота, 18 января 2014 г.



         У меня есть еще одна предновогодняя работа, которую я не показывала (сфотографировать забыла, отдала в "новый дом", пока мне прислали вот такие фотки, но...доберусь и сфотографирую полностью). К этому покрывалу планируются еще шторы. Пожелание заказчицы было - изделие в коричневом цвете, я предложила разбавить его бирюзой (известный прием сочетания этих цветов), у меня было опасение, что будет слишком темное покрывало, но получилось очень даже....Заказчики очень довольны!!))
 




Стежку я стала делать пореже ( в смысле не очень "густую") - это удешевляет изделие по цене, но не делает его менее ценно визуально: 




Ну и как всегда подготовка - проекты, расчеты и поиски:




4 комментария:

Elenna комментирует...

Здорово!!!!!!!

Наталья Стегачева комментирует...

Лена, спасибо! Приятно!

Ольга комментирует...

Наташа! Мне очень нра! И стежечка-как всегда-супер!

Анонимный комментирует...

This website was… how do I say it? Relevant!! Finally I’ve found something which helped me. Thanks a lot!